О внесении изменений в постановление администрации Первомайского сельского поселения Кущевского района от 04 июня 2021 г. № 84 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление копий правовых актов администрации Первомайского сельского поселения»
-
Статус:Проект
-
Категории:Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления администрации Первомайского СП
-
Тег:Антикоррупционная экспертиза
-
№ документа:б/н
-
Дата принятия:23.08.2021
-
Дата
размещ.:23.08.2021
Файловое представление
Текстовое представление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования организации исполнения полномочий по предоставлению муниципальных услуг, п о с т а н о в л я ю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в Первомайском сельском поселении Кущевского района «Предоставление копий правовых актов администрации Первомайского сельского поселения», согласно приложению:
1) Подраздел 2.17. раздела 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
«Подраздел 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно — коммуникационных технологий
2.17.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Уполномоченный орган, по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2) возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием порталов;
4) установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
6) установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
7) количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством порталов;
8) оперативность и достоверность предоставляемой информации;
9) отсутствие обоснованных жалоб;
10) доступность информационных материалов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.