Что делать, если в квитанции имеется ошибка?
Вам необходимо обратиться в территориальный отдел НКО «Фонд капитального ремонта МКД» (далее Фонд) с подтверждающими документами для подачи заявления на изменение данных, после чего верные данные будут внесены, и после внесения изменений собственник получит новую квитанцию за тот же месяц.
При этом, в случае, если собственникам не дошла квитанция, им также следует обратиться в территориальный отдел Фонда лично или по телефону, указанному в квитанции. Сотрудники отдела выяснят, по какой причине это произошло, и в следующем месяце, после уточнений, будет направлена квитанция на оплату взноса. Дубликат квитанции собственники всегда смогут получить в территориальном отделе.
http://kapremont23.ru/contacts/departments/
электронная ссылка форма заявления на изменение данных по лицевому счету http://kapremont23.ru/…/d69ff1b163585321a29e51bd92870ead.doc
Ждем Вас по адресу:
ст. Кущевская, пер. Первомайский, 95
тел. 8(86168)54727; 8(86168)53137;
Ст. Павловская, ул. Гладкова 11, офис 208
тел. 8(861(91) 5-48-31
E-mail: fond23-18@mail.ru
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.